Деятельность начальной школы детского сада направлена:

 

- на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка, содержательную и методическую преемственность между дошкольным и начальным общим образованием

- на создание развивающей образовательной среды с целью обеспечения максимальной самореализации личности детей с учетом склонностей и способностей.

- на укрепление здоровья, на воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Организация учебно- воспитательного процесса строится на психолого- педагогически обоснованном выборе учителем (воспитателем) учебных планов, программ, средств, форм и методов воспитания и обучения детей, обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам (требованиям).

Целью дошкольного этапа является гармоничное развитие воспитанников и формирование у них школьной зрелости, т.е. интеллектуальной, эмоциональной и социальной готовности к обучению в начальной школе.

 На основе реализуемой программы дошкольного образования в д/ саду обеспечивается :

- развитие мелкой моторики ( укрепление руки, ориентация в плоскости листа)

- развитие элементарных логических операций, формирование элементарных количественных представлений

- развитие речи

-развитие координации движений, формирование умения работать в группах

Целью этапа начального образования формирование представлений обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующих современному уровню знаний, и приоритетное осуществление интеллектуального развития личности.

  На основе реализуемых программ начального образования в начальной школе обеспечиваются:

 -обучение грамоте, овладение навыками письма, чтения, счета

-развитие познавательных и речевых способностей

-формирования интереса к родному языку как важнейшему средству речевого общения

-формирование культуры самостоятельного мышления, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

 

 

БРМРИЦ 2007

 
Hosted by uCoz