Деятельность
начальной школы детского сада
направлена:
-
на
обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного
развития ребенка, содержательную и
методическую преемственность между
дошкольным и начальным общим
образованием -
на создание развивающей
образовательной среды с целью
обеспечения максимальной
самореализации личности детей с учетом
склонностей и способностей. -
на укрепление здоровья, на
воспитание у детей потребности в
здоровом образе жизни. Организация
учебно- воспитательного процесса
строится на психолого- педагогически
обоснованном выборе учителем (воспитателем)
учебных планов, программ, средств, форм
и методов воспитания и обучения детей,
обеспечивающих получение образования,
соответствующего государственным
стандартам (требованиям). Целью
дошкольного этапа является
гармоничное развитие воспитанников и
формирование у них школьной зрелости, т.е.
интеллектуальной, эмоциональной и
социальной готовности к обучению в
начальной школе. На
основе реализуемой программы
дошкольного образования в д/ саду
обеспечивается : -
развитие мелкой моторики ( укрепление
руки, ориентация в плоскости листа) -
развитие элементарных логических
операций, формирование элементарных
количественных представлений -
развитие речи -развитие
координации движений, формирование
умения работать в группах Целью
этапа начального образования
формирование представлений
обучающихся о природе, обществе,
человеке, соответствующих
современному уровню знаний, и
приоритетное осуществление
интеллектуального развития личности.
На основе реализуемых программ
начального образования в начальной
школе обеспечиваются: -обучение
грамоте, овладение навыками письма,
чтения, счета -развитие
познавательных и речевых способностей -формирования
интереса к родному языку как
важнейшему средству речевого общения -формирование культуры самостоятельного мышления, основ личной гигиены и здорового образа жизни.
|
||