Требования к выпускнику:

Выпускник должен:

-Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть обще учебными умениями и навыками).

-овладеть навыками учебной деятельности (умения учиться)

-овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, быть воспитанными в соответствии с требованиями к уровню воспитанности уч-ся и достичь высокого уровня произвольного поведения.

Процесс учебно - воспитательной деятельности начальной школы - детского сада представлен следующими направлениями:

1.Организация приема в дошкольные группы и школу.

2.Организация текущего режима.

3.Учебная деятельность ( урочная и внеурочная по предметам), ВШК учебной деятельности.

4. Текущая и промежуточная аттестация учащихся.

5.Воспитательная работа. ВШК.

6.Диагностика поступления выпускников д/сада и школы перед выпуском в начальную школу и среднее звено.

Образовательный процесс осуществляется при шести дневной рабочей неделе в школе и пяти дневной – в детском саду. Продолжительность занятий в ясельной группе – 10-15 минут, в средне-старшей- 20-25 мин .Начало занятий в школе- 8ч.30 мин., продолжительность уроков 45мин. Методическая работа учреждения осуществляется через педагогические  и методические советы, МО под руководством районного методического кабинета.

Особое внимание обращается на развитие не только интеллектуальных, но и творческих способностей учащихся, укреплению их здоровья , заслуживает внимания программа укрепления здоровья в д/саду и школе .(См.дальше).

Система дополнительного образования представлена различными факультативами и кружковыми занятиями. За счет факультативных занятий введен третий час физкультуры, основы православной культуры.

 Созданная в школе  система профилактико - оздоровительной работы решает задачу укрепления здоровья учащихся через работу кружка «Здоровье», формирует у детей общее представление о здоровом образе жизни. Заслуживает внимания программа укрепления здоровья в д/саду и школе .(См.дальше).

Развитие музыкально- эстетических способностей у детей осуществляется через  уроки музыки и работу филиала детской музыкальной школы.

Система воспитания в школе представлена программой «Я и мой мир». Она имеет гуманистическую направленность и ориентирована на максимально полное развитие индивидуальности ребенка. Содержание каждого раздела предусматривает развитие у дошкольников и младших школьников эмоционально - нравственного отношения к окружающей среде, приобщению детей к духовно- нравственным ценностям своего народа, воспитанию потребности в здоровом образе жизни

 

 

БРМРИЦ 2007

 
Hosted by uCoz