Требования к выпускнику: Выпускник должен: -Освоить
общеобразовательные программы по
предметам учебного плана на уровне,
достаточном для продолжения
образования на ступени основного
общего образования (т.е. овладеть обще
учебными умениями и навыками). -овладеть
навыками учебной деятельности (умения
учиться) -овладеть
простейшими навыками самоконтроля
учебных действий, культурой поведения
и речи, быть воспитанными в
соответствии с требованиями к уровню
воспитанности уч-ся и достичь высокого
уровня произвольного поведения. Процесс
учебно
- воспитательной деятельности
начальной школы - детского сада
представлен следующими направлениями: 1.Организация
приема в дошкольные группы и школу. 2.Организация
текущего режима. 3.Учебная
деятельность ( урочная и внеурочная по
предметам), ВШК учебной деятельности. 4.
Текущая и промежуточная аттестация
учащихся. 5.Воспитательная
работа. ВШК. 6.Диагностика
поступления выпускников д/сада и школы
перед выпуском в начальную школу и
среднее звено.
Образовательный
процесс осуществляется при шести
дневной рабочей неделе в школе и пяти
дневной – в детском саду.
Продолжительность занятий в ясельной
группе – 10-15 минут, в средне-старшей- 20-25
мин .Начало занятий в школе- 8ч.30 мин.,
продолжительность уроков 45мин.
Методическая работа учреждения
осуществляется через педагогические
и методические советы, МО под
руководством районного методического
кабинета. Особое
внимание обращается на развитие не
только интеллектуальных, но и
творческих способностей учащихся,
укреплению их здоровья , заслуживает
внимания программа укрепления
здоровья в д/саду и школе .(См.дальше). Система
дополнительного образования
представлена различными
факультативами и кружковыми занятиями.
За счет факультативных занятий введен
третий час физкультуры, основы
православной культуры. Созданная
в школе система
профилактико - оздоровительной работы
решает задачу укрепления здоровья
учащихся через работу кружка «Здоровье»,
формирует у детей общее представление
о здоровом образе жизни. Заслуживает
внимания программа укрепления
здоровья в д/саду и школе .(См.дальше). Развитие
музыкально- эстетических способностей
у детей осуществляется через
уроки музыки и работу филиала
детской музыкальной школы. Система воспитания в школе
представлена программой «Я и мой мир».
Она имеет гуманистическую
направленность и ориентирована на
максимально полное развитие
индивидуальности ребенка. Содержание
каждого раздела предусматривает
развитие у дошкольников и младших
школьников эмоционально -
нравственного отношения к окружающей
среде, приобщению детей к духовно-
нравственным ценностям своего народа,
воспитанию потребности в здоровом
образе жизни
|
||